Хитбокс (англ. hitbox, «зона поражения») — обычно прямоугольный участок спрайта персонажа, попадение в который игра засчитывает как успешное столкновение (collision) персонажа с объектом — пулей, врагом...
Что касательно хитбоксов в Brick Force пишут разработчики:
During the course of the closed beta we’ve seen numerous discussions emerge regarding the existence or the possible size of hitboxes in Brick-Force.
For those of you who may not know, in shooter games a hitbox is the term used to describe the invisible area in which you can make an impact on a player. In Brick-Force, head shots make a much stronger impact.
Some of the more serious players have already recognized that the closer you shoot to the center of an opponent’s head, the higher chance you have of landing a head shot.
To demonstrate, here’s a visual representation of a hitbox in Brick-Force. As shown, there’s a smaller area within the head that we’ve labeled the brain. Hitting the brain is often challenging, but will always guarantee a headshot.
Мой перевод:
В ходе закрытого бета-тестирования мы видели многочисленные дискуссии по поводу существования и размеров хитбоксов в Brick Force.
Для тех из вас, кто не знает, что такое хитбокса - читаем начало это поста. В Brick Force, выстрелы в голову имеют наибольший приоритет.
Некоторые из наиболее серьезных игроков уже признали, что чем ближе вы стреляете к центру головы противника, тем больше шансов у вас сделать хед шот.
Вот наглядное представление о хитбоксах в Brick Force. Как видно, есть цель меньшим размером, чем голова - мозг. Ударить/выстрелить в мозг зачастую сложно, но всегда будет гарантировать хед шот.
Улучшай свою игру: разъяснение хитбоксов
Улучшай свою игру: разъяснение хитбоксов
По себе могу сказать, что я согласен насчет попадания в мозг и в частности в голову: стрелял в тело с автомата с немалой отдачей - вероятность убить человека менее 50%, стрелял четкими выстрелами по 2-3 патрона с прицелом в голову - вероятность убить более 70%. На самом деле так почти в каждом шутере.