Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Радужный
- На сайте: больше 5 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Радужный
На сайте:
больше 5 лет
Статистика
206 постов (из них репостов: 0)
1926 комментариев
134 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных редакцией постов
81 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (6)
LootHunter писал:
Если они счастливы - это означает, что их больше никто не угнетает, а без угнетения - нет современного феминизма и прочей "соц.справедливости". Поэтому и показывают только сам процесс, но не результат и даже не цель.
Спасибо за дополнение.
P.S.: Время, потраченное на леваков и им сочувствующих, можно потратить с куда большей пользой.
Автор Andrew_Merron 34
Влад писал:
И чтобы заставить её покориться своей судьбе, мать (или мачеха, я не понял) отправляет девушку на психическое лечение в заведение «Райские холмы», на уединённом тропическом острове.
Понятен посыл феминисток: заставить зрителя сопереживать жертве психлечебницы, которая пострадала от матери-самодура. Сценарист не дура, но лукавство и игру на чувствах феминистичной толпы пока не трудно распознать. В продолжении скорее всего не будет «И жили они долго и счастливо», ведь это скучно и нудно, всё как в большинстве белых цисгендерных семей прошлого.
Жаль, что не показывают, как жить долго и счастливо сейчас. Современное кино показывает лишь то, что является счастьем для феминистичной толпы — «эго», «я», «моё», «хочу», «пусть будет по-моему». Демоничная модель демоничного счастья.
Навязывание образа выродившегося мужчины в кинематографе из той же оперы. Медиа, как и СМИ — средства власти в наше время по дальнейшему одурачиванию населения, у которого не хватает знаний по восстановлению здоровой атмосферы по всем фронтам.
Автор Andrew_Merron 34
Фурри-разработчик Foxtail вдохновлялся сим. Его игра выглядит лучше, однако и очевидно [для любителей современных "инди-пикселей"].
Автор Andrew_Merron 34
Игру с таким названием мне не продать. Даже если бы был "Мор" в названии я бы всё равно не купил. Название предполагает тёмную атмосферу. Кто-то любит водку, а кто- то её [тёмную атмосферу].
Автор Andrew_Merron 34
Хоррор... бр.
Автор Andrew_Merron 34
Пост писал:
Почему игра выглядит не так, как хочется людям, которые её помнят?
Раскол аудитории обыкновенный итог в результате таких вот революционных редизайнов, на мой взгляд.
Пост писал:
Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.
Чтобы был эмоциональный отклик, нужно иметь возможность видеть позывные/прозвища, как в той же игре XCOM и прочих, где подобная возможность имеется. Или пусть разработчики создают уже сразу cRPG. Отсутствие возможности именовать отряд — упущение, на мой взгляд. Имя создаёт гораздо более личную связь. Безымянное пушечное мясо проще пускать в расход, это очевидность.
Пост писал:
Все серии «Героев» тоже не похожи друг на друга
Дьявол кроется в деталях. Четвёртые «Герои» были революционными и до сих пор таковыми являются. Шестые «Герои» — больше деволюционными, чем наоборот, хотя молодёжи нравится. Седьмые «Герои» так вообще позиционировались как улучшенные третьи «Герои», только потому что так проще продать.
Первые, вторые, третьи и пятые «Герои» различаются магическими системами, дизайном, лором, количеством контента. В остальном кор-геймплей в этих частях мало менялся. Аддон «Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды», конечно, получил почти революционные новшества («почти», потому что они вдохновлены четвёртыми «Героями»): альтернативную ветку найма существ для всех городов, а также систему караванов.
Седьмые «Герои» я подробно не рассматриваю, потому что не полностью прошёл их по причине наличия лесбиянки в кампании волшебников. Но по первым впечатлениям, в седьмых «Героях» нет столь уж неприемлемых изменений. Игру сгубили баги, отсутствие должной поддержки игры со стороны издателя.
Даже Ле Бретон жаловался на то, что фанаты слишком упёртые у франшизы, по его мнению. Но он их любит, как и все менеджеры корпораций. :)
Здесь же, разработчиками King's Bounty 2 вводятся имеющие предел отряды (сквад-механика), как в Age of Wonders. Это изменение кор-геймплея, на мой взгляд.
Автор Andrew_Merron 34